Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119



11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Информация, размещаемая у входа в учреждение

У входа в учреждение размещается следующая информация:

- наименование учреждения;

- об условиях приема и обучения в образовательном учреждении

Информация, размещаемая в помещениях учреждения

В помещениях учреждения размещается следующая информация:

- копия устава и других учредительных документов учреждения;

- об условиях приема и обучения в образовательном учреждении;

- перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги);

- об условиях организации образовательного процесса;

- номера телефонов учреждения;

- о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций

Информация, размещаемая на интернет-сайте учреждения

На интернет-сайте учреждения размещается следующая информация:

- наименование учреждения;

- адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению;

- перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги);

- об условиях организации образовательного процесса;

- номера телефонов учреждения;

- о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций

Консультации по телефону и при личном обращении

В случае обращения потенциального потребителя в образовательное учреждение в рабочее время сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляет необходимые разъяснения об оказываемой услуге.

Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут.

При отсутствии у сотрудника учреждения возможности самостоятельно предоставить необходимую информацию обращение должно быть переадресовано другому сотруднику либо обратившемуся потребителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

В период приема документов приемная комиссия организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих.

Время ожидания ответа, заданного в ходе работы специальных телефонных линий, - не более 10 минут