(с изменениями на 30 декабря 2021 года)
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 192-п)
1. Исключен с 1 января 2022 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 192-п.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" к приказу Министерства от 4 февраля 2014 года N 22-п следующие изменения:
1) в тексте слова "уведомление о выдаче либо об отказе" в соответствующих падежах заменить словами "уведомление об отказе" в соответствующих падежах;
2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).";
4) подпункт 3 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"3) уведомление заявителя о принятом решении об отказе в выдаче удостоверения осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
5) в пункте 16:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
6) в пункте 18: