Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 3 сентября 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. Приказа ДГСЗН Ярославской области от 26.07.2021 N 17-з)



1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


- анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;


- информирование инвалида о порядке предоставления государственной услуги;


- определение ответственного за сопровождение работника центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;


(в ред. Приказа ДГСЗН Ярославской области от 07.06.2019 N 13-з)


- оформление приказа о назначении работника центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида (далее - приказ), либо заключение с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, договора о сопровождении;


(в ред. Приказа ДГСЗН Ярославской области от 07.06.2019 N 13-з)


- оформление заключения;


- выдача инвалиду заключения и приобщение к личному делу инвалида второго экземпляра заключения;


- внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.


2. Анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.


2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости (МФЦ) заявителя, заполнившего заявление.


2.2. Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представляют документы, установленные пунктом 13 раздела II Административного регламента.


2.3. Работник центра занятости проверяет наличие документов, установленных пунктом 13 раздела II Административного регламента, а также анализирует сведения об инвалиде, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.