Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 3 сентября 2021 года)




I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. Административный регламент разработан в целях обеспечения полноты, качества и равной доступности предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - государственная услуга).


2. Под сопровождением при содействии занятости инвалидов понимаются оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду, нуждающемуся в предоставлении государственной услуги, при его трудоустройстве, содействие в создании условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.


В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, зарегистрированные в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных.


Заявители вправе обратиться за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени.


В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя и (или) представителя заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения (далее - центры занятости), в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


(абзац введен Приказом ДГСЗН Ярославской области от 26.07.2021 N 17-з)


3. Порядок информирования о государственной услуге.


3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент), центров занятости или по месту нахождения МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


Контактная информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе электронной почты департамента, центров занятости и МФЦ размещена на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в сети "Интернет".


3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, телефону.


Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.


3.3. Консультации по вопросам оказания государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.


3.4. Прием и консультирование (лично и по телефону) должны проводиться корректно по отношению к заявителю.