Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пенсий Кемеровской области отдельным категориям граждан" (с изменениями на 13 декабря 2018 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги;


принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


3.1.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя в департамент, уполномоченный орган по месту жительства, с заявлением и документами; поступление заявления и документов посредством почтовой связи в департамент, уполномоченный орган; направление запроса и копий документов (при наличии) через официальный сайт департамента, уполномоченного органа (при наличии указанного сайта и технической возможности) или Портал (при наличии технической возможности).


3.1.1.2. На Портале (при наличии технической возможности), официальных сайтах департамента, уполномоченных органов (при наличии указанных сайтов и технической возможности) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


3.1.1.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала (при наличии технической возможности), официальных сайтов департамента, уполномоченных органов (при наличии указанного сайта и технической возможности):


информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях о государственной услуге, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Портале, официальных сайтах департамента, уполномоченных органов (при наличии технической возможности), предоставляется заявителю бесплатно;


доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;


сведения о ходе выполнения государственной услуги размещаются на Портале или направляются на адрес электронной почты заявителю.


3.1.1.4. При личном обращении заявителя в департамент, уполномоченный орган, специалист департамента, уполномоченного органа:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;