Уведомление об отказе в рассмотрении заявления (запроса) и копий документов (при наличии)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
обратился(лась) в _________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за назначением пенсии Кемеровской области.
Заявление принято:_______________ "____"_____________ 20___ г.
После рассмотрения заявления направляем Вам уведомление об отказе в
рассмотрении заявления (запроса) и копий документов (при наличии) в связи с
непредставлением в срок, установленный абзацем третьем подпункта 3.1.1.6
административного регламента предоставления государственной услуги
"Назначение пенсий Кемеровской области", подлинников документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением государственной
услуги с заявлением и документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги.
Руководитель органа,
осуществляющего назначение
и выплату пенсии
Кемеровской области ______________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исп. _____________________
Тел. _____________________