Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2.5. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.


2.5.1. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.


Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;


проверяет комплектность документов;


готовит расписку (выписку) о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в информационной системе МФЦ.


При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


По просьбе заявителя работник МФЦ выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктами 9 раздела II Регламента.


Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ и выдача расписки о приеме и регистрации комплекта документов.