Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Работник МФЦ, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги запрашивает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.


Особенности осуществления межведомственного взаимодействия сотрудниками МФЦ закрепляются в Соглашении о взаимодействии между органом социальной защиты населения и МФЦ.


Работник МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций сведений и (или) документов, указанных в абзацах втором - пятнадцатом подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах втором - одиннадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 07.07.2021 N 11)


Работник МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций сведений и (или) документов, указанных в абзацах восемнадцатом - двадцатом подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце двенадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 07.07.2021 N 11)


При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.


Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента.


Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.