Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента.


Сотрудник органа социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов направляет запрос о представлении сведений в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Работник ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций сведений и (или) документов, указанных в абзацах втором - пятнадцатом подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах втором - одиннадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 07.07.2021 N 11)


Работник ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций сведений и (или) документов, указанных в абзацах восемнадцатом - двадцатом подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце двенадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента. Дополнительно работник ОСЗН запрашивает у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на предоставление услуги и членов его семьи, для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах втором - двенадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 07.07.2021 N 11)


После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.


Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов, которые регистрируются в журнале регистрации (приложение N 9).