Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2.1. Прием от заявителей и регистрация представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина (или доверенного лица) в ОСЗН за предоставлением услуги либо поступление необходимых документов по почте, электронной почте (в электронном виде), через РПГУ, от МФЦ.


Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник ОСЗН, осуществляющий прием документов, который:


проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения законного представителя заявителя - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;


проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;


письменно уведомляет гражданина о сведениях, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые подлежат запросу в рамках межведомственного взаимодействия;


проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;


проставляет соответствующую отметку на заявлении;


проверяет право заявителя на государственную услугу;


регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки;


выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов (приложение N 1 к Регламенту), указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.


Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте (электронной почте) в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Если документы пересылаются почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, то датой обращения считается дата регистрации заявления в ОСЗН.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, ответственный сотрудник органа социальной защиты населения возвращает их заявителю.


По просьбе заявителя сотрудник ОСЗН выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.