Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пункте 3 раздела II Регламента.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Если в заявлении указан способ получения результата "в органе социальной защиты населения", сотрудник ОСЗН осуществляет:
формирование уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе для выдачи заявителю (приложения N 4, 5 к настоящему Регламенту);
направление уведомления заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения.
Если в заявлении указан способ получения результата "по почте", сотрудник ОСЗН осуществляет:
формирование уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для ОСЗН;
направление уведомления заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения.
Если в заявлении указан способ получения результата "в МФЦ", сотрудник органа социальной защиты населения осуществляет:
формирование уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для МФЦ;
направление уведомления в МФЦ осуществляется в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата услуги.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является внесение сотрудником ОСЗН копий направленных (выданных) заявителю сведений о результате предоставления услуги в личное дело.