4.1. Проекты административных регламентов направляются органами регионального государственного контроля (надзора), ответственными за их разработку, в течение 5 рабочих дней после окончания срока проведения независимой экспертизы в уполномоченный орган для проведения экспертизы.
Экспертиза проекта административного регламента проводится уполномоченным органом в срок не более 10 рабочих дней со дня его получения.
4.2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента положениям Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора), а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком.
Уполномоченный орган непосредственно проверяет:
соответствие проекта административного регламента положениям Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора), и требованиям раздела 2 настоящего Порядка;
учет замечаний и предложений, полученных в результате проведения независимой экспертизы проекта административного регламента;
наличие и актуальность сведений об осуществлении соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) в Перечне.
4.3. Органы регионального государственного контроля (надзора), ответственные за разработку проекта административного регламента, готовят и представляют на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку.
Пояснительная записка к проекту административного регламента должна содержать:
информацию о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием сроков проведения независимой экспертизы;
сведения об учете (отклонении) поступивших заключений по результатам независимой экспертизы;
информацию о проведении независимой антикоррупционной экспертизы;
информацию об основных предполагаемых улучшениях осуществления регионального государственного контроля (надзора) при принятии административного регламента;
информацию об уникальном реестровом номере в соответствии со сведениями, содержащимися в Реестре.