67. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, заявки с прилагаемыми документами, перечень которых приведен в пункте 22 настоящего административного регламента, направленных в форме электронных документов.
68. Специалист департамента, ответственный за делопроизводство, проводит проверку подлинности электронной подписи, осуществляет прием и регистрацию заявки и прилагаемых к ней документов в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, с присвоением каждой заявке входящего номера и с указанием даты и времени подачи документов.
69. Специалист департамента, ответственный за делопроизводство, в течение рабочего дня направляет сообщение о приеме заявки с указанием даты и времени подачи документов по адресу электронной почты, указанному в заявке.
70. Зарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами передается руководителю департамента в день поступления.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
72. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, зарегистрированной заявки с прилагаемыми к ней документами специалисту отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра, ответственному за предоставление государственной услуги.
73. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявке регистрационного штампа, а также внесение специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, соответствующей записи в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.
74. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796, Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств удостоверяющих центров: КС1, КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист департамента, ответственный за делопроизводство, подготавливает уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
75. Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня.
76. Результатом выполнения административного действия является подготовка специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги, направление его заявителю.
77. Фиксация результата выполнения административного действия производится посредством регистрации специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, соответствующей записи в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.