Действующий

Об утверждении порядка формирования и предоставления единой субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области, на осуществление отдельных государственных полномочий Воронежской области (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



Приложение 6
к Порядку
формирования и предоставления
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Воронежской области единой субвенции
для отдельных государственных
полномочий по оказанию мер социальной
поддержки семьям, взявшим на воспитание
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей



Отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, об объемах расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), а также об утвержденных и фактически достигнутых значениях целевых показателей (в части осуществления отдельных государственных полномочий Воронежской области по обеспечению выплат вознаграждения патронатным воспитателям)


на _______________________ 20__ г.


______________________________________________

N п/п

Наименование муниципального района (городского округа)

Количество детей, находящихся в патронатных семьях, на которых должны выплачиваться денежные средства, на конец отчетного периода

в том числе детей, переданных в патронатные семьи, _____ год

Утвержденный объем расходов на ____ год

Значение целевых показателей, утвержденных на ____ год (в процентах)

Поступило средств из областного бюджета с начала _____ года (рублей)

Расходы местного бюджета за отчетный период нарастающим итогом с начала года (рублей)

Остаток неиспользованных средств областного бюджета (рублей)

Значение целевых показателей, фактически достигнутых на отчетную дату (гр. 8 / гр. 5 * 100), (в процентах)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава (глава администрации)

     (уполномоченное им должностное лицо, ответственное за предоставление формы)

Подпись

И.О. Фамилия

м.п.

Исполнитель, тел.