2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение и анализ обращений;
2) оценка целесообразности и возможности включения объектов в Перечень, исходя из объемов бюджетного финансирования Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы";
3) подготовка рекомендаций и предложений по включению либо невключению объектов в Перечень, внесению в него изменений;
4) при подготовке рекомендаций и предложений по включению объектов в Перечень определение периода строительства, реконструкции, капитального ремонта применительно к этапам реализации Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы".
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает и анализирует поступившие обращения;
2) в случае необходимости организует проведение выездного заседания Комиссии в целях принятия решения по обращению;
3) принимает рекомендации и предложения по включению объектов в Перечень с указанием периода реализации Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы";
4) принимает рекомендации об отказе во включении объекта в Перечень.
2.3. В целях реализации функций Комиссия вправе:
1) направлять от своего имени запросы, необходимые для всестороннего рассмотрения обращения, и получать в установленном порядке информацию и материалы в связи с рассмотрением обращений;
2) привлекать при необходимости специалистов отраслевых органов Администрации города Абакана, юридических и физических лиц в качестве экспертов и консультантов.