____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Абакана от 18.11.2020 N 1974.
____________________________________________________________________
Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 9, 38, 44 Устава города Абакана, в целях коллегиального обсуждения и учета потребностей жителей города при формировании перечня мероприятий, реализуемых в рамках Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Администрации г. Абакана от 07.10.2016 N 1574, постановляю:
1. Создать комиссию по рассмотрению обращений о включении объектов в перечень мероприятий, реализуемых в рамках Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы", и утвердить ее состав (приложение N 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению обращений о включении объектов в перечень мероприятий, реализуемых в рамках Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы" (приложение N 2).
3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана А.В. Лемина.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 06.11.2018 N 1918
СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ ОБЪЕКТОВ В ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОРОДА АБАКАНА НА 2017 - 2020 ГОДЫ"
Крылова Светлана Владимировна | заместитель начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана - главный архитектор города Абакана, председатель комиссии |
Баранов Михаил Александрович | директор Муниципального казенного учреждения города Абакана "Архитектура и градостроительство", заместитель председателя комиссии |
Макарова Екатерина Сергеевна | главный специалист отдела разрешительной документации по строительству ДГАЗ Администрации г. Абакана, секретарь комиссии |
Члены комиссии | |
Жуковский Владимир Иванович | Первый заместитель Главы города Абакана, заместитель по вопросам ЖКХ и транспорта |
Лемин Алексей Викторович | Заместитель Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальник ДГАЗ Администрации г. Абакана |
Никитин Александр Михайлович | заместитель директора Муниципального казенного учреждения города Абакана "Архитектура и градостроительство" |
Петрук Александр Алексеевич | депутат Совета депутатов города Абакана |
Попов Сергей Анатольевич | первый заместитель начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана по капитальному строительству |
Тарасенко Александр Викторович | депутат Совета депутатов города Абакана |
Тупикин Альберт Юрьевич | Председатель Совета депутатов города Абакана |
Шевцов Виктор Анатольевич | начальник Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана |
Утверждено
Постановлением
Администрации города Абакана
от 06.11.2018 N 1918
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ ОБЪЕКТОВ В ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОРОДА АБАКАНА НА 2017 - 2020 ГОДЫ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии по рассмотрению обращений о включении объектов в перечень мероприятий, реализуемых в рамках Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается при Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана в целях организации рассмотрения обращений граждан, организаций о включении объектов в перечень мероприятий, реализуемых в рамках Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы".
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.4. Под обращением о включении объектов в перечень мероприятий, реализуемых в рамках Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы" (далее - обращение) в настоящем Положении понимаются обращения, заявления, предложения граждан или организаций, поступившие в Администрацию города Абакана, ее отраслевые органы, содержащие предложение о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов улично-дорожной сети и благоустройстве территорий города Абакана (за исключением предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" общественной территории, дворовой территории, подлежащих благоустройству).
1.5. Комиссия создается в целях коллегиального обсуждения обращений и учета потребностей жителей города в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов улично-дорожной сети и благоустройстве территорий города Абакана, выработки рекомендаций о включении объектов в перечень мероприятий, реализуемых в рамках Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы" (далее - Перечень).
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение и анализ обращений;
2) оценка целесообразности и возможности включения объектов в Перечень, исходя из объемов бюджетного финансирования Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы";
3) подготовка рекомендаций и предложений по включению либо невключению объектов в Перечень, внесению в него изменений;
4) при подготовке рекомендаций и предложений по включению объектов в Перечень определение периода строительства, реконструкции, капитального ремонта применительно к этапам реализации Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы".
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает и анализирует поступившие обращения;
2) в случае необходимости организует проведение выездного заседания Комиссии в целях принятия решения по обращению;
3) принимает рекомендации и предложения по включению объектов в Перечень с указанием периода реализации Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана на 2017 - 2020 годы";
4) принимает рекомендации об отказе во включении объекта в Перечень.
2.3. В целях реализации функций Комиссия вправе:
1) направлять от своего имени запросы, необходимые для всестороннего рассмотрения обращения, и получать в установленном порядке информацию и материалы в связи с рассмотрением обращений;
2) привлекать при необходимости специалистов отраслевых органов Администрации города Абакана, юридических и физических лиц в качестве экспертов и консультантов.
3. Порядок работы
3.1. Заседания Комиссии назначаются и проводятся по мере необходимости рассмотрения поступивших обращений с соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения обращений граждан.
3.2. Заседание Комиссии проводится в форме закрытых заседаний. Итог заседания оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем. К протоколу могут прилагаться копии материалов в соответствии с повесткой заседания.
3.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающий голос принадлежит председательствующему на заседании Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины членов Комиссии.
3.5. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняются заместителем председателя Комиссии.
3.6. Председатель Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) определяет время и место проведения заседаний Комиссии и утверждает повестку дня;
3) дает поручения членам Комиссии, связанные с реализацией функций Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы Комиссии;
6) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
3.7. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку повестки дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
2) не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке очередного заседания;
3) оформляет протокол заседания Комиссии.