Действующий

Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия" (с изменениями на 23 октября 2024 года)



1.4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров


1.4.1. В настоящее время модель организации системы МФЦ требует изменений в соответствии с современными потребностями общества и происходящими технологическими изменениями.


Широкий охват цифровыми технологиями сферы государственного управления, в том числе в области оказания государственных и муниципальных услуг, требует новых подходов и к организации деятельности многофункциональных центров.


В рамках достижения цели государственной программы необходимо решение следующих задач:


1) совершенствование деятельности сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


2) повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".


Достижение цели государственной программы и решение поставленных задач позволит расширить перечень видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ, увеличить количество получателей услуг на базе МФЦ, увеличить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных (муниципальных услуг), предоставляемых на базе МФЦ, понизить коррупциогенные риски, возможные при взаимодействии заявителей с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, повысить национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в Республике Хакасия.