ЗАКОН

 КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03 ноября 2018 года N 66-ЗКО


О внесении изменений в Закон Курской области "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов"

Принят
Курской областной Думой
30 октября 2018 года


Статья 1


Внести в Закон Курской области от 29 декабря 2005 года N 117-ЗКО "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов" (газета "Курская правда" от 19 января 2006 года N 7; от 11 июля 2006 года N 99; от 20 апреля 2007 года N 57; от 5 октября 2007 года N 149; от 27 мая 2009 года N 109 - 110; от 2 декабря 2009 года N 262 - 263; от 21 сентября 2010 года N 109; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 19 февраля 2013 года; от 18 сентября 2013 года; от 30 октября 2013 года; от 5 марта 2015 года; от 29 октября 2015 года; от 5 декабря 2016 года; от 5 июля 2017 года; от 28 ноября 2017 года) следующие изменения:


1) главу II дополнить статьей 8.2 следующего содержания:


"Статья 8.2. Дотации на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области


1. Дотации на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в целях поощрения муниципальных образований Курской области, достигших лучших показателей динамики социально-экономического развития и управления общественными финансами за отчетный финансовый год.


2. Порядок распределения и предоставления дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области устанавливается приложением N 4 к настоящему Закону.


3. Общий объем дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области, объем дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области отдельно по группам муниципальных образований Курской области бюджетам муниципальных районов (городских округов), бюджетам городских поселений, бюджетам сельских поселений соответственно утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.";


2) абзац восемнадцатый пункта 12 раздела III приложения N 2 изложить в новой редакции:


"ПНiенвд(2) = ПНiенвд(1) / 4";



3) в пункте 4 приложения N 3:


а) абзац первый дополнить предложением вторым следующего содержания:


"В случае преобразования в текущем финансовом году городских и (или) сельских поселений путем объединения, для расчета необходимого объема расходных обязательств в городских и сельских поселениях после преобразования путем объединения применяется сумма соответствующих расходов, утвержденных на текущий финансовый год бюджету каждого городского и (или) сельского поселения до их преобразования путем объединения.";


б) в абзаце седьмом слова "и уровня заработной платы, определенной графиком достижения целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации, и прогноза среднемесячной начисленной заработной платы в экономике Курской области" заменить словами "и прогнозного показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Курской области";


4) дополнить приложением N 4 следующего содержания:



"Приложение N 4
к Закону Курской области
от 29 декабря 2005 г. N 117-ЗКО
"О порядке и условиях предоставления
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета и местных бюджетов"

ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Дотации на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в целях поощрения муниципальных образований Курской области, достигших лучших показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами за отчетный финансовый год.


2. Основанием для распределения дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области является достижение лучших показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами за отчетный финансовый год в соответствии с балльной оценкой.


3. Объем дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области распределяется между муниципальными образованиями Курской области, занявшими первые пять мест в соответствующей группе муниципальных образований Курской области, по результатам балльной оценки итогов достижения муниципальными образованиями Курской области показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами за отчетный финансовый год, перечень и балльная оценка которых для соответствующих групп муниципальных образований Курской области указаны в таблицах N 1 и N 2 настоящего пункта.



Таблица N 1

Перечень показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год и их балльная оценка


N п/п

Наименование показателей

Балльная оценка

1.

Рост поступлений в консолидированный бюджет Курской области налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа):

при наличии темпов роста 107% и более

при наличии темпов роста от 103% до 107%

1,0

0,5

2.

Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения:

при наличии темпов роста 103% и более

при наличии темпов роста от 101% до 103%

1,0

0,5

3.

Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

при наличии темпов роста 103% и более

при наличии темпов роста от 101% до 103%

1,0

0,5

4.

Рост поступлений в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц):

при наличии темпов роста 107% и более

при наличии темпов роста от 103% до 107%

1,0

0,5

5.

Сокращение (отсутствие) задолженности органов местного самоуправления муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), и муниципальных учреждений муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), по налогам и сборам:

при отсутствии, сокращении на 10% и более

при сокращении от 5% до 10%

1,0

0,5

6.

Сокращение (отсутствие) недоимки по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Курской области, взимаемым на территории муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа):

при отсутствии, сокращении на 10% и более

при сокращении от 5% до 10%

1,0

0,5

7.

Отношение прироста расходов бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов (значение показателя рассчитывается по муниципальным районам (городским округам), в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)):

при значении 0 и менее

при значении от 0 до 3%

1,0

0,5

8.

Отношение фактически поступивших в отчетном финансовом году доходов бюджета муниципального района (городского округа) в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением субвенций из областного бюджета, к общему объему доходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением субвенций из областного бюджета:

при значении менее 0,1

при значении от 0,1 до 0,3

1,0

0,5

9.

Отсутствие задолженности органов местного самоуправления муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), и муниципальных учреждений муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

1,0

10.

Участие муниципального района и (или) городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), в проекте "Народный бюджет" в Курской области"

1,0

11.

Снижение (отсутствие) общего объема кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда):

при отсутствии, снижении на 50% и более

при снижении от 25% до 50%

1,0

0,5

12.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа)

1,0

13.

Отсутствие дебиторской задолженности, безнадежной к взысканию, бюджета муниципального района (городского округа)

1,0

14.

Исполнение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных соглашениями, заключенными между муниципальным районом (городским округом) и комитетом финансов Курской области

1,0

15.

Достижение целевых значений средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального района (городского округа) с отклонением +/-3%

1,0

16.

Достижение целевых значений средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций муниципального района (городского округа) с отклонением +/-3%

1,0

17.

Достижение целевых значений средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей муниципального района (городского округа) с отклонением +/-3%

1,0

18.

Достижение целевых значений средней заработной платы работников муниципальных организаций культуры муниципального района (городского округа) с отклонением +/-3%

1,0

19.

Рост доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями муниципального района (городского округа), в бюджет муниципального района (городского округа):

при наличии темпов роста 105% и более

при наличии темпов роста от 101% до 105%

1,0

0,5



Таблица N 2

Перечень показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами городских и сельских поселений за отчетный финансовый год и их балльная оценка


N п/п

Наименование показателей

Балльная оценка

1.

Рост поступлений в консолидированный бюджет Курской области налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории городского или сельского поселения:

при наличии темпов роста 105% и более

при наличии темпов роста от 103% до 105%

1,0

0,5

2.

Рост поступлений в бюджет городского или сельского поселения местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц):

при наличии темпов роста 105% и более

при наличии темпов роста от 103% до 105%

1,0

0,5

3.

Сокращение (отсутствие) задолженности органов местного самоуправления городского или сельского поселения и муниципальных учреждений городского или сельского поселения по налогам и сборам:

при отсутствии, сокращении на 10% и более

при сокращении от 5% до 10%

1,0

0,5

4.

Сокращение (отсутствие) недоимки по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Курской области, взимаемым на территории городских или сельских поселений:

при отсутствии, сокращении на 10% и более

при сокращении от 5% до 10%

1,0

0,5

5.

Отношение прироста расходов бюджета городского или сельского поселения в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов (значение показателя рассчитывается по городским или сельским поселениям, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)):

при значении 0 и менее

при значении от 0 до 3%

1,0

0,5

6.

Отношение фактически поступивших в отчетном финансовом году доходов бюджета городского или сельского поселения в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением субвенций из областного бюджета, к общему объему доходов бюджета городского или сельского поселения, за исключением субвенций из областного бюджета:

при значении менее 0,1

при значении от 0,1 до 0,3

1,0

0,5

7.

Отсутствие задолженности органов местного самоуправления городского или сельского поселения и муниципальных учреждений городского или сельского поселения по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

1,0

8.

Участие городского или сельского поселения в проекте "Народный бюджет" в Курской области

1,0

9.

Снижение (отсутствие) общего объема кредиторской задолженности бюджета городского или сельского поселения (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда):

при отсутствии, снижении на 50% и более

при снижении от 25% до 50%

1,0

0,5

10.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета городского или сельского поселения

1,0

11.

Отсутствие дебиторской задолженности, безнадежной к взысканию, бюджета городского или сельского поселения

1,0

12.

Достижение целевых значений средней заработной платы работников муниципальных организаций культуры городского или сельского поселения с отклонением +/-3% (для городских или сельских поселений, в которых отсутствуют муниципальные организации культуры, балльная оценка принимается равной 1,0)

1,0

13.

Рост доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями городского или сельского поселения, в бюджет городского или сельского поселения:

при наличии темпов роста 103% и более

при наличии темпов роста от 101% до 103%

1,0

0,5


4. При анализе динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области на основе показателей, указанных в таблицах N 1 и N 2 пункта 3 настоящего Порядка, муниципальному образованию Курской области по каждому из показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области в случае их достижения присваивается количество баллов, установленное по соответствующему показателю в таблицах N 1, N 2 пункта 3 настоящего Порядка, в случае недостижения - ноль баллов.


5. Суммарная балльная оценка достижения показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области каждого муниципального образования Курской области в соответствующей группе муниципальных образований Курской области определяется путем сложения количества баллов, присвоенных соответствующему муниципальному образованию Курской области по каждому из показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.


6. Суммарная балльная оценка достижения муниципальными образованиями Курской области - победителями регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области определяется с учетом корректирующего коэффициента, значение которого принимается равным 1,1.


7. При равенстве баллов у нескольких муниципальных образований Курской области занявшим первые пять мест в соответствующей группе муниципальных образований Курской области признаются муниципальные образования Курской области, достигшие максимального прироста доходов (в порядке убывания):


для муниципальных районов (городских округов) - по показателям, указанным в пунктах 1 - 4 таблицы N 1 пункта 3 настоящего Порядка;


для городских или сельских поселений - по показателям, указанным в пунктах 1 и 2 таблицы N 2 пункта 3 настоящего Порядка.


8. Балльная оценка достижения показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области и определение муниципальных районов (городских округов), городских поселений и сельских поселений, получивших наибольшее количество баллов в соответствующей группе муниципальных образований Курской области по результатам балльной оценки достижения показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области, для предоставления им дотации на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждается Администрацией Курской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»