2.1. Проект правового акта разрабатывается в следующих случаях:
- в целях урегулирования общественных отношений по предметам ведения Белгородской области либо при осуществлении полномочий Белгородской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- по поручению Губернатора и Правительства Белгородской области;
- во исполнение федеральных законов, актов органов государственной власти Российской Федерации, законов Белгородской области, актов органов государственной власти Белгородской области.
2.2. Подготовка проекта правового акта обеспечивается исполнительным органом Белгородской области, осуществляющим регулирование и (или) управление в установленной сфере деятельности, Администрацией Губернатора Белгородской области, в том числе ее структурными подразделениями (далее также - разработчики).
2.3. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных правовых актов, а также актов, затрагивающих различные сферы деятельности, подведомственные нескольким исполнительным органам Белгородской области, Администрации Губернатора Белгородской области, могут создаваться рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться представители органов государственной власти Белгородской области, Администрации Губернатора Белгородской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных органов и организаций.
2.4. Вид правового акта определяется разработчиком при подготовке проекта и может быть изменен по результатам проведения государственно-правовым управлением Администрации Губернатора Белгородской области (далее - ГПУ АГБО) правовой экспертизы.
2.5. Наименование проекта правового акта должно кратко отражать предмет правового регулирования предлагаемого правового акта.
Преамбула - вступительная часть, предваряющая текст проекта правового акта, определяет его цели и задачи, не содержит положений нормативного характера, включает ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми и во исполнение которых разрабатывается данный проект.
Структура проекта правового акта должна обеспечивать логическое развитие предмета правового регулирования.
2.6. При необходимости в проекте правового акта могут воспроизводиться отдельные положения федеральных законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Белгородской области.
В тексте проекта правового акта может содержаться указание на федеральные законы, законы Белгородской области, нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Белгородской области, во исполнение которых издается данный правовой акт.
В тексте проекта правового акта в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество курирующего заместителя Губернатора Белгородской области, осуществляющего управление в соответствующей сфере деятельности (далее - курирующий заместитель Губернатора), на которого возлагается контроль за исполнением правового акта, за исключением случаев, когда контроль следует оставить за Губернатором Белгородской области или руководителем исполнительного органа Белгородской области, координацию деятельности которого в соответствии со схемой регионального государственного управления Белгородской области, утвержденной распоряжением Губернатора Белгородской области от 29 ноября 2021 года N 572-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области" (далее - схема регионального управления Белгородской области), осуществляет Губернатор Белгородской области.
Оформление текста проекта правового акта, пояснительной записки и листа согласования должно соответствовать Правилам оформления проектов правовых актов Губернатора и Правительства Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора Белгородской области от 27 марта 2019 года N 239-р.