Недействующий

О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 28 августа 2020 года)



III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов


25. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.


26. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.


Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа государственного контроля (надзора), являющегося разработчиком регламента.


Независимая экспертиза проекта регламента проводится во время его размещения в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы и не может быть менее 15 дней со дня его размещения.


По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком регламента. Орган государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.


27. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком проекта регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Управлением в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.