25. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
26. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа государственного контроля (надзора), являющегося разработчиком регламента.
Независимая экспертиза проекта регламента проводится во время его размещения в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы и не может быть менее 15 дней со дня его размещения.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком регламента. Орган государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
27. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком проекта регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Управлением в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.