____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28.12.2021 N 169.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 10 сентября 2021 года)
(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.09.2021 N 114, от 10.09.2021 N 115)
В соответствии с Федеральным законом от 03 августа 2018 г. N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статью 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также в целях приведения правовых актов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утратил силу с 10.09.2021. - Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.09.2021 N 114.
2. Утратил силу с 10.09.2021. - Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.09.2021 N 115.
3. Внести в Административный регламент исполнения инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 26 декабря 2014 г. N 160, следующие изменения:
3.1. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, разработанным и утвержденным в установленном порядке.
Плановые проверки лицензиатов проводятся:
1) не ранее чем через один год со дня принятия решения о предоставлении лицензии;
2) не ранее чем через три года со дня проведения последней плановой проверки, если иное не установлено подпунктом 3 пункта 28 Административного регламента;
3) в соответствии с периодичностью, установленной положением о лицензировании для лицензионного контроля, осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода.
План проверок Инспекции доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции.
При проведении плановых проверок лицензиатов должностные Инспекции обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Инспекцией в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении лицензиатами лицензионных требований, составляющих предмет проверки.".
3.2. Пункт 29.1 изложить в следующей редакции:
"29.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте "а" подпункта 2 пункта 24 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.".
3.3. Пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Решение о направлении предостережения принимает руководитель Инспекции или его заместитель либо иное уполномоченное приказом руководителя Инспекции должностное лицо.
Критерием принятия решения о направлении предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований является отсутствие подтвержденных данных о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий.".
3.4. Пункт 77 дополнить предложением следующего содержания: "Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения лицензионных требований.".
4. Внести в Типовой административный регламент исполнения органами местного самоуправления городских округов Волгоградской области государственной функции по организации и осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в части переданных полномочий, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 мая 2015 г. N 231, следующие изменения:
4.1. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, разработанным и утвержденным в установленном порядке.
Плановые проверки лицензиатов проводятся:
1) не ранее чем через один год со дня принятия решения о предоставлении лицензии;
2) не ранее чем через три года со дня проведения последней плановой проверки, если иное не установлено подпунктом 3 пункта 27 Административного регламента;
3) в соответствии с периодичностью, установленной положением о лицензировании для лицензионного контроля, осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода.
План проверок уполномоченного органа доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа.
При проведении плановых проверок лицензиатов должностные уполномоченного органа обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция) в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.".
4.2. Пункт 28.1 изложить в следующей редакции:
"28.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте "а" подпункта 2 пункта 23 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.".
4.3. Пункт 83 дополнить предложением следующего содержания: "Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения лицензионных требований.".
4.4. Пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Критерием принятия решения о направлении предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований является отсутствие подтвержденных данных о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий.".
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Руководитель
А.Н.ВЕСЕЛКОВ
Утратило силу с 10.09.2021. - Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.09.2021 N 115.