АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2018 года N 489-п
О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 24 сентября 2018 г. N 437-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Волгоградской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Волгоградской области от 31.08.2021 N 480-п.
____________________________________________________________________
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Волгоградской области, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 сентября 2018 г. N 437-п, следующие изменения:
1) дополнить пункт 3.1 словами ", а также в целях применения риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания";
2) дополнить Порядок пунктами 3.12 и 3.13 следующего содержания:
"3.12. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении лицензионного контроля проводится оценка тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований по следующим критериям:
1) тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанный критерий оценивается путем анализа сведений о непредставлении (несвоевременном представлении) деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции, оформленных по форме согласно приложению N 11 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09 августа 2012 г. N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда" (далее именуются - декларации).
По результатам оценки юридические лица, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, относятся к определенной категории риска:
значительный риск - в случае непредставления юридическими лицами деклараций в текущем и двух предшествующих годах два раза и более;
средний риск - в случае непредставления юридическими лицами деклараций в текущем и двух предшествующих годах один раз;
умеренный риск - в случае несвоевременного представления юридическими лицами деклараций в текущем и двух предшествующих годах;
низкий риск - в случае своевременного представления юридическими лицами деклараций в текущем и двух предшествующих годах;
2) вероятность несоблюдения юридическими лицами, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанный критерий оценивается путем анализа сведений о наличии в текущем и двух предшествующих годах нарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
По результатам оценки юридические лица, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, относятся к определенной категории риска:
высокий риск - в случае наличия у юридических лиц одного и более решения об аннулировании лицензии;
значительный риск - в случае наличия у юридических лиц двух и более постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу за совершение административного правонарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
средний риск - в случае наличия у юридических лиц одного постановления о назначении административного наказания юридическому лицу за совершение административного правонарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
умеренный риск - в случае наличия у юридических лиц решения о приостановлении действия лицензии за нарушения, не влекущие ее аннулирование;
низкий риск - в случае отсутствия у юридических лиц решений об аннулировании лицензии, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу за совершение административного правонарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу за совершение административного правонарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Отнесение юридических лиц к определенной категории риска осуществляется по наиболее высокому значению степени риска оцениваемых критериев.
3.13. В отношении юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, проводятся плановые проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным и утвержденным в установленном порядке. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается в зависимости от категории:
один раз в год - в отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к высокой категории риска;
один раз в два года - в отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к значительной категории риска;
один раз в три года - в отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к средней категории риска;
один раз в пять лет - в отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к умеренной категории риска.
В отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ