____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 27.03.2019 N 143, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ в водные объекты при установлении природопользователям лимитов на сбросы, утвержденный приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 3 октября 2017 года N 757 (далее - Департамент), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу государственной гражданской службы Департамента (Садинов Т.М.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", его официальное опубликование, направление в органы прокуратуры, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента
Д.А.БАННИКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЛИМИТОВ НА СБРОСЫ
1. Абзац седьмой пункта 1.3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-14, доб. 0834.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"настоящим административным регламентом.".
2.2. Пункт 2.7 изложить в редакции:
"2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы;
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур,
б) план снижения сбросов загрязняющих веществ в водный объект в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
в) отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана снижения сбросов загрязняющих веществ в водный объект в случае, если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического или юридического лица).
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, представлена:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии) либо решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Образцы заявления, плана снижения сбросов и отчета о ходе выполнения плана снижения сбросов размещены на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования,
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.".
2.3. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставления государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента":
3.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.".
3.2. В пункте 5.4:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;";
дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставления государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3.3. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется;
в удовлетворении жалобы отказывается (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг").".
3.4. Пункт 5.13 признать утратившим силу.