Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1114 "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов" следующие изменения:
1.1. В Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:
1.1.1. В разделе 1:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов (далее - перечень) является определение субъектов инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, которым предоставляются налоговые льготы, и (или) предоставляется право на применение инвестиционного налогового вычета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области, и (или) оказывается организационная поддержка.";
в пункте 1.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"размер среднемесячной заработной платы работников не ниже размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта <1>;";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Размер среднемесячной заработной платы работников юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты по пункту 2 части 1 настоящей статьи на территории городских округов "Город Вологда" и "Город Череповец", должен быть не ниже размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год, на территории иных муниципальных образований области - не ниже 60 процентов размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год <1>.".
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. в подразделе 2.1:
абзац второй пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"для предоставления налоговых льгот - юридические лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 2 части 1 статьи 5 закона области;";
пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Для участия в отборе проектов для включения в перечень инициаторы проектов направляют в адрес Департамента заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии) следующие документы в двух экземплярах:
заявку о включении в перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
анкету инициатора проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
информацию по проекту согласно приложению 3 к настоящему Порядку (в бумажном и электронном виде);
копию расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень;
обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по проекту;
акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень (при перечислении в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, авансовых платежей по налогам, указанным в абзаце пятом пункта 2.1.8 настоящего Порядка, в консолидированный бюджет области за налоговый период, соответствующий году подачи заявки о включении в перечень и (или) последующие налоговые периоды, предоставляются копии платежных документов с отметкой кредитной организации о перечислении авансовых платежей);
копии заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение этой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии договоров займа, кредита и прочие);
копии договоров купли-продажи основных средств (по проектам, предусматривающим приобретение основных средств, ранее не бывших в употреблении (эксплуатации));
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
информацию о доле дохода от реализации по заявленному виду деятельности за год (предшествующий году подачи в перечень) в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг).";
пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления инициатором проекта документов для включения проекта в перечень проверяет полноту представленных документов (проверка на комплектность).
В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.";
пункт 2.1.6 признать утратившим силу;
в пункте 2.1.7 слова "со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия," заменить словами "со дня окончания срока проверки документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка,";
пункт 2.1.8 изложить в следующей редакции:
"2.1.8. При наличии оснований для отнесения проекта к приоритетному Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 2.1.7 настоящего Порядка, направляет документы, предусмотренные пунктом 2.1.3 настоящего Порядка, в Департамент финансов области для проведения оценки бюджетной эффективности проекта;
Департамент финансов области в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.1.3 настоящего Порядка, проводит оценку бюджетной эффективности проекта и представляет в Департамент заключение о бюджетной эффективности (неэффективности) проекта.
Бюджетная эффективность проекта определяется Департаментом финансов области на основе коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области.
Расчет коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области (Kbe) производится по следующей формуле:
Tpdr - сумма превышения налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в n-й год предоставления налоговых льгот над суммой налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении в перечень <2> (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
________________
<2> Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень, определяется на основании данных акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам как сумма перечисленных инициатором проекта в консолидированный бюджет области денежных средств по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, земельному налогу и налогу на доходы физических лиц за соответствующий календарный год, уменьшенная на сумму авансовых платежей по налогам, перечисленным инициатором проекта в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, в консолидированный бюджет области в счет налоговых платежей за последующие налоговые периоды, которая подтверждается копиями платежных документов с отметкой кредитной организации.
S - объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижение ставки налога на прибыль организаций в n-й год предоставления налоговых льгот (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). В объем налоговых льгот включаются налоговые льготы по налогу на имущество организаций, предоставленные инициатору проекта по иным его проектам, которые на момент подачи заявки включены в перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым предоставляются налоговые льготы;
n - порядковый номер года предоставления налоговых льгот.
Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта значение коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области должно быть не менее 1.";
дополнить пунктом 2.1.9 следующего содержания:
"2.1.9. После получения положительного заключения Департамента финансов области Департамент осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о включении проекта в перечень и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года N 1601 (далее - Регламент Правительства области).
После принятия постановления Правительства области о включении проекта в перечень между Правительством области и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, заключается инвестиционное соглашение в соответствии с Порядком заключения инвестиционного соглашения, утверждаемым Правительством области.
В случае получения отрицательного заключения Департамента финансов области Правительством области принимается решение об отказе во включении проекта в перечень.
Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Правительством области решения об отказе во включении проекта в перечень доводит до инициатора проекта информацию о принятом решении.";