Недействующий

О Порядке осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Челябинской области (с изменениями на 8 июня 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2022 N 246-П)



Таблица 2


Перечень категорий риска, критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию аттракционов, к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора

Категория риска

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

Категория умеренного риска

деятельность субъекта надзора связана с эксплуатацией аттракционов, при пользовании которыми на пассажиров оказывается биомеханическое воздействие степени потенциального биомеханического риска RB-3 <**>, до 3 единиц включительно

Категория среднего риска

деятельность субъекта надзора связана с эксплуатацией аттракционов, при пользовании которыми на пассажиров оказывается биомеханическое воздействие степени потенциального биомеханического риска RB-3 <**>, более 3 единиц

Категория значительного риска

деятельность субъекта надзора связана с эксплуатацией аттракционов, при пользовании которыми на пассажиров оказывается биомеханическое воздействие степени потенциального биомеханического риска RB-2 <**>

Категория высокого риска

деятельность субъекта надзора связана с эксплуатацией аттракционов, при пользовании которыми на пассажиров оказывается биомеханическое воздействие степени потенциального биомеханического риска RB-1 <**>, до 10 единиц включительно

Категория чрезвычайно высокого риска

деятельность субъекта надзора связана с эксплуатацией аттракционов, при пользовании которыми на пассажиров оказывается биомеханическое воздействие степени потенциального биомеханического риска RB-1 <**>, более 10 единиц


________________


** Степень потенциального биомеханического риска биомеханического воздействия определяется в соответствии с техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов".


2. Деятельность субъектов надзора, отнесенная к любой категории риска в соответствии с пунктом 1 настоящего приложения, с учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований относится к категории чрезвычайно высокого риска при наличии одного из следующих оснований:


1) вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, приговора суда о привлечении к уголовной ответственности лица (должностного лица (сотрудника) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его сотрудника) за совершение деяния, повлекшего причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека либо смерть двух или более лиц;


2) вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 10 и более постановлений о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9-3, 12-37, 14-43, 19-22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


3) невыполнение предписания уполномоченного органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор.


3. Деятельность субъектов надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 1 настоящего приложения к категории значительного и среднего риска, с учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований подлежит отнесению к категории умеренного риска при условии, что в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении субъекта надзора к категории риска, уполномоченным органом не объявлялись предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и в отношении субъекта надзора и (или) его должностных лиц не выносились постановления об административных правонарушениях.


4. При наличии критериев, позволяющих отнести субъекты надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.


Субъекты надзора, которым не присвоены категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.


5. Плановые проверки в зависимости от присвоенной категории риска проводятся с соблюдением следующей периодичности:


1) в отношении субъектов надзора, отнесенных к категории умеренного риска, - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;


2) в отношении субъектов надзора, отнесенных к категории среднего риска, - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


3) в отношении субъектов надзора, отнесенных к категории значительного риска, - 1 раз в 3 года;