Действующий

О внесении изменений в Закон Республики Коми "О Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ"


Статья 1. Внести в Закон Республики Коми "О Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2008, N 11, ст. 630; 2011, N 50, ст. 1481; 2013, N 41, ст. 798; 2014, N 14, ст. 241; 2015, N 8, ст. 88; 2016, N 21, ст. 324) следующие изменения:


в Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ (приложение к Закону):


1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:


"1. Объем субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ (далее - субвенции) определяется исходя из прогнозной численности учащихся и воспитанников по состоянию на 1 января очередного финансового года*, нормативов финансового обеспечения реализации муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями образовательных программ на одного обучающегося (воспитанника) в год (далее - нормативы финансового обеспечения), нормативов расходов на дополнительное финансовое обеспечение расходов опорных общеобразовательных организаций и нормативов расходов по сопровождению на одного учащегося, являющегося ребенком-инвалидом, обучающегося по индивидуальному учебному плану в течение учебного года. Нормативы финансового обеспечения утверждаются нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.


Объем субвенций корректируется с внесением изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми в текущем финансовом году на основании отчетных данных по численности учащихся и (или) воспитанников по состоянию на 1 января текущего финансового года*.


Объем субвенции определяется по формуле:


Si = (S1i + S2i),



где:


Si - объем субвенции для муниципального образования i;


S1i - объем субвенции на реализацию образовательных программ дошкольного образования для муниципального образования i;


S2i - объем субвенции на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования для муниципального образования i.


2. Распределению местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период подлежит:


- 99,5 процента от объема субвенции на реализацию образовательных программ дошкольного образования (S1i) и объема субвенции на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (S2i) в части расходов, определенных исходя из прогнозной численности учащихся по состоянию на 1 января очередного финансового года* и нормативов финансового обеспечения реализации муниципальными общеобразовательными организациями образовательных программ на одного обучающегося в год;


- 100 процентов от объема субвенции на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (S2i) в части нормативов расходов на дополнительное финансовое обеспечение расходов опорных общеобразовательных организаций и расходов, определенных исходя из прогнозной численности учащихся, являющихся детьми-инвалидами, обучающихся по индивидуальному учебному плану в течение учебного года, и нормативов расходов по сопровождению на одного учащегося, являющегося ребенком-инвалидом, обучающегося по индивидуальному учебному плану в течение учебного года.


Остаток субвенции (Si), не распределенный в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, формирует не распределенный между муниципальными образованиями объем субвенции в соответствии с пунктом 5 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.