Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области" на 2019 - 2024 годы



Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


В результате выполнения Программы будут получены следующие результаты:


1. Удельный вес процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме составит 100%.


2. Удельный вес численности экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур от общей численности сертифицированных экспертов, зарегистрированных в региональной базе данных составит 100%.


3. Удельный вес муниципальных образовательных систем, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения увеличится до 78%.


4. Удельный вес образовательных организаций Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу увеличится до 91%.


Значения целевых показателей Программы представлены в приложении 1 (прилагается).


Реализация Программы позволит создать региональную систему оценки качества образования, обеспечивающую модернизацию институтов системы образования как инструментов социального развития.


Реализация программы должна привести:


- к формированию механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, созданию условий для развития государственно-общественной оценки деятельности образовательных организаций;


- к обеспечению условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях региональной системы образования;


- к созданию единой информационной системы сферы образования;


- к созданию условий для минимизации отчетности образовательных организаций при одновременном повышении ответственности развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных организаций.


Цель, приоритеты, Программы будут способствовать развитию системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.


Рассматривая региональную систему оценки качества образования Иркутской области с экономической точки зрения (высокая производительность, перспектива регионального развития и т.д.) и с социальной точки зрения (востребованность образовательных услуг, удовлетворенность потребителей образовательных услуг, доступность объективной информации о качестве и востребованности образованности образовательных услуг и т.д.), мы можем утверждать, что эффективно функционирующая региональная система информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования будет иметь как социальный, так и экономический эффект (таблица 1) относительно личности, образовательных организаций и региона в целом.



Таблица 1.