129. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах втором или третьем пункта 123 настоящего Административного регламента.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем первым пункта 112 настоящего Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
130. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе
2
заявителю, указанном в части 8 статьи 11 Федерального закона от 27 июля
2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых
органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным
1
центром либо организацией, предусмотренной частью 1 статьи 16 Федерального
закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного
устранения выявленных нарушений при оказании государственной, а также
приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о
дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях
получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе
2
заявителю, указанном в части 8 статьи 11 Федерального закона от 27 июля
2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах
принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого
решения.".
131. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе
2
заявителю, указанном в части 8 статьи 11 Федерального закона от 27 июля
2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и