ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТЮМЕНИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 24.12.2019 N 264-рк, от 02.04.2020 N 74-рк)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени (далее - руководитель) работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
б) работодатель - лицо, наделенное полномочиями по заключению, изменению и прекращению трудового договора с руководителем.
3. Руководитель обязан сообщать работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также по предотвращению такого конфликта.
4. Руководитель в письменной форме обязан уведомить работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности.
В случае, когда руководитель находится вне установленного места работы (в том числе в случае командировки, отпуска, временной нетрудоспособности), он обязан уведомить работодателя не позднее одного рабочего дня с момента прибытия на рабочее место.
5. Уведомление о возникновении личной заинтересованности (далее - уведомление) направляется работодателю по форме, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению, и должно содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;
обязанности лица, направившего уведомление, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;
предлагаемые и (или) принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В уведомлении руководитель вправе указать и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.