34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в органы опеки лично либо путем направления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо путем направления заявления в электронной форме с использованием личного кабинета Единого портала или регионального портала.
35. Прием и регистрация прилагаемых документов производятся специалистами органа опеки, ответственными за регистрацию входящей документации.
Результатом административной процедуры является запись о регистрации прилагаемых документов в журнале регистрации в письменном и (или) электронном виде.
При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист органа опеки направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
Документы регистрируются с указанием номера и даты регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Далее документы поступают руководителю органа опеки, который в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста органа опеки, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поручения указанному выше лицу даются в форме резолюции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.