Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипация)" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в органы опеки лично либо путем направления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо путем направления заявления в электронной форме с использованием личного кабинета Единого портала или регионального портала.


35. Прием и регистрация прилагаемых документов производятся специалистами органа опеки, ответственными за регистрацию входящей документации.


Результатом административной процедуры является запись о регистрации прилагаемых документов в журнале регистрации в письменном и (или) электронном виде.


При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист органа опеки направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.


Документы регистрируются с указанием номера и даты регистрации.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.


Далее документы поступают руководителю органа опеки, который в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста органа опеки, ответственного за предоставление государственной услуги.


Поручения указанному выше лицу даются в форме резолюции.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.