Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 253-п



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Омской области
от 24 октября 2018 г. N 317-п



"Приложение N 1
к государственной программе
Омской области "Информационное
общество Омской области"



ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
 реализации государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области" (далее - государственная программа)

N п/п

Ожидаемые результаты реализации государственной программы / подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма)

Единица измерения

Значения

Отчетный год (факт) 2012

Текущий год (оценка) 2013

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа

1

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

-

-

-

-

50

60

70

70

70

70

Подпрограмма "Электронное Правительство Омской области"

2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в электронном виде

процентов

3

10

20

30

50

75

80

90

90

91

3

Доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Омской области в общем объеме документооборота

процентов

0

20

50

60

70

80

80

80

80

80

Подпрограмма "Комплексное внедрение и использование технологий ГЛОНАСС и централизованной системы оповещения населения Омской области об опасностях"

4

Уровень ликвидации несанкционированного отклонения от маршрутов пассажирского транспорта, транспорта для перевозки опасных грузов, скорой и неотложной медицинской помощи, школьных автобусов, транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства

процентов

0

0

40

70

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма "Информирование населения Омской области через средства массовой информации и массовых коммуникаций"

5

Уровень удовлетворенности населения Омской области информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовой информации

процентов

30

30

30,5

31

32

33

34

35

35

35

"