Действующий

О Порядке уведомления гражданскими служащими Ивановской области, для которых представителем нанимателя является руководитель Департамента финансов Ивановской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения



Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 22.10.2018 N 246



ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, для которых представителем нанимателя является руководитель Департамента финансов Ивановской области (далее - гражданские служащие), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок).


2. Гражданский служащий обязан уведомить представителя нанимателя - руководителя Департамента финансов Ивановской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.


3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется гражданским служащим в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


4. Гражданский служащий направляет уведомление, составленное на имя руководителя Департамента по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в правовое управление Департамента финансов Ивановской области (далее - правовое управление).


5. При получении от гражданского служащего уведомления правовое управление регистрирует уведомление в день его представления в журнале регистрации уведомлений гражданских служащих, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


6. Правовое управление рассматривает уведомление, осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления и представляет уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте финансов Ивановской области, и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия), в порядке и сроки, установленные Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 21.09.2010 N 122-уг "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", для рассмотрения на заседании комиссии.