Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2018 года N 109-п


О внесении изменений в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области", утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2012 N 200-п (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 24.12.2018 N 139-п.
____________________________________________________________________



В целях приведения отдельного нормативного правового акта Управления ветеринарии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2012 N 200-п "Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" регламента:


1.1.1. В подпункте з) после слов "по адресу: www.gosuslugi.ru" дополнить словами "(далее - Единый портал)".


1.1.2. Абзац девятый подпункта 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" регламента изложить в следующей редакции:


"На Едином и Региональном порталах, официальном сайте Управления размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого и Регионального порталов, а также официального сайта Управления предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".


1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента:


1.2.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Результат предоставления государственной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе.".


1.2.2. Пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:


"- Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 210-пП "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области не осуществляется" (с последующими изменениями)".


1.2.3. В пункт 2.6:


1.2.3.1. Подпункт 2.6.3 дополнить абзацами следующего содержания:


"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".


1.2.3.2. Дополнить подпунктом 2.6.5 следующего содержания:


"2.6.5. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу Управления, указанному в подпункте а) подпункта 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Регламента;


б) посредством почтовой связи по адресу Управления, указанному в подпункте в) подпункта 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Регламента;


в) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством сайта, указанного в подпункте г) подпункта 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Регламента;


г) в форме электронного документа посредством Регионального портала.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте Управления.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Управления, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


е) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.".


1.2.4. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги: 10 минут.".


1.2.5. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.".


1.2.6. Пункт 2.13 дополнить подпунктом ж) следующего содержания:


"ж) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала.".


1.2.7. Абзац третий пункта 2.14 изложить в следующей редакции:


"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, заявителю обеспечивается:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»