МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2018 года N 317


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пензенской области

(с изменениями на 29 марта 2024 года)

(в ред. Приказа Минздрава Пензенской области от 29.03.2024 N 13-26)




С целью приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с распоряжением Правительства Пензенской области от 08.09.2016 N 384-рП "Об утверждении Сводного плана по приведению нормативных правовых актов Пензенской области, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236", руководствуясь подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), (далее - Регламент N 1) следующие изменения:


1.1. пункт 1.5 раздела 1 Регламента N 1 изложить в новой редакции:


"1.5. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги:


1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) (http://mzs.penza.net) в разделе "Система подготовки кадров", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) Министерства непосредственно в помещении Отдела (г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, каб. 111).


1.5.2. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:


1.5.2.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


1.5.2.2. круг заявителей;


1.5.2.3. срок предоставления государственной услуги;


1.5.2.4. результаты предоставления государственной услуги;


1.5.2.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


1.5.2.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


1.5.2.7. форма заявления на предоставление государственной услуги;


1.5.2.8. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.


1.5.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), электронной почты Министерства, а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.


1.5.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".


1.2. пункт 2.19 раздела 2 Регламента N 1 изложить в новой редакции:


"2.19. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.


Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.";


1.3. подпункт 3.2.2.2 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Регламента N 1 изложить в новой редакции:


"3.2.2.2. При поступлении документов в электронной форме специалист Отдела определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.


При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".


При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.


Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется на адрес электронной почты заявителя.


Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".".


2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 431 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)" (с последующими изменениями), (далее - Регламент N 2) следующие изменения:


2.1. пункт 1.5 раздела 1 Регламента N 2 изложить в новой редакции:


"1.5. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги:


1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) (http://mzs.penza.net) в разделе "Система подготовки кадров", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) Министерства непосредственно в помещении Отдела (г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, каб. 111).


1.5.2. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:


1.5.2.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


1.5.2.2. круг заявителей;


1.5.2.3. срок предоставления государственной услуги;


1.5.2.4. результаты предоставления государственной услуги;


1.5.2.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


1.5.2.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


1.5.2.7. форма заявления на предоставление государственной услуги


1.5.2.8. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.


1.5.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.


1.5.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".


2.2. пункт 2.19 раздела 2 Регламента N 2 изложить в новой редакции:


"2.19. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.


Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.";


2.3. подпункт 3.2.2.2 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Регламента N 2 изложить в новой редакции:


"3.2.2.2. При поступлении документов в электронной форме специалист Отдела определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.


При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".


При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»