Действующий

О внесении изменений в приказ Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 07.02.2014 N 10-ОХ



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение N 3).


3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация представления и прилагаемых документов;


- проверка документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда, об отказе в присвоении спортивного разряда, либо о возврате документов для присвоения спортивного разряда;


- регистрация и направление приказа о присвоении спортивного разряда (об отказе в присвоении спортивного разряда), выдача зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда, либо направление уведомления о возврате документов для присвоения спортивного разряда.


3.2. Прием и регистрация представления и прилагаемых документов.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство представления о присвоении спортивного разряда и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.


3.2.2. Ответственное за регистрацию документов должностное лицо устанавливает предмет обращения, регистрирует в Журнале регистрации документов (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения).


Проставление регистрационного номера на копии представления является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.


3.2.3 При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7 настоящего регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.


При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".