Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 25 октября 2018 года.
Внести в Закон Республики Башкортостан от 11 июля 2006 года N 341-з "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2006, N 17 (239), ст. 1050; 2008, N 1 (271), ст. 12; N 4 (274), ст. 214; 2009, N 22 (316), ст. 1473; 2010, N 8 (326), ст. 426; N 16 (334), ст. 972; 2011, N 11 (353), ст. 592; 2012, N 6 (372), ст. 308; 2013, N 6 (408), ст. 229; N 12 (414), ст. 483; 2014, N 6 (444), ст. 283; N 18 (456), ст. 850; N 29 (467), ст. 1319; 2015, N 12 (486), ст. 559; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан, 2016, N 3 (513), ст. 136; N 36 (546), ст. 1540; 2017, N 17 (563), ст. 606; N 20 (566), ст. 758; N 36 (582), ст. 1383; 2018, N 2 (584), ст. 64; N 19 (601), ст. 721) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"2) подготовка и утверждение документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Республика Башкортостан (далее - документ территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации), документов территориального планирования Республики Башкортостан;";
2) дополнить статьей 3.4 следующего содержания:
"Статья 3.4. Подготовка проекта и утверждение схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Республика Башкортостан
Подготовка проекта, утверждение и реализация схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Республика Башкортостан, осуществляются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
3) в статье 4:
а) часть 3 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) энергетика;";
б) пункт 1 части 7 изложить в следующей редакции:
"1) сведения об отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, о стратегии социально-экономического развития макрорегионов и стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан с учетом прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан на долгосрочный и среднесрочный периоды;";
в) подпункт "а" пункта 2 части 8 после слов "планирования Российской Федерации," дополнить словами "документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации,";
4) в статье 8:
а) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Обязательным приложением к схеме территориального планирования муниципального района являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления муниципального района также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов.";
б) пункт 4 части 5 после слов "планирования Российской Федерации," дополнить словами "документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации,";
в) подпункт "а" пункта 3 части 6 после слов "планирования Российской Федерации," дополнить словами "документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации,";
5) в статье 11:
а) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов.";
б) пункт 4 части 7 после слов "планирования Российской Федерации," дополнить словами "документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации,";
6) в статье 12:
а) в части 2 слова "результатов публичных слушаний" заменить словами "заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний";
б) часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.";
в) в части 11 слова "Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний" заменить словами "Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний";
г) в части 12 слова "протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний" заменить словами "протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний"; слова "указанными протоколами и заключением" заменить словами "указанными протоколом и заключением";
д) в части 16.1 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
7) статью 14 признать утратившей силу;
8) в статье 16:
а) часть 3 дополнить предложением следующего содержания: "Комиссия может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Комиссия в пределах своих полномочий готовит задание на разработку проекта правил землепользования и застройки, принимает и рассматривает предложения по разработке указанного проекта правил или внесению в него изменений. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации.";
9) статью 17 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В состав проекта планировки территории может включаться проект организации дорожного движения, разрабатываемый в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
10) в статье 18:
а) часть 8:
после слов "линейных объектов)" дополнить словами ", лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории";
после слова "проектирования," дополнить словами "комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",";
б) часть 10 после слов "планирования Российской Федерации," дополнить словами "документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации,";
в) часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок согласования документации по планировке территории не может превышать тридцать дней со дня ее поступления в орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные настоящей частью.".
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 9 и абзаца третьего подпункта "а" пункта 10 статьи 1 настоящего Закона.
2. Пункт 9 и абзац третий подпункта "а" пункта 10 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 30 декабря 2018 года.
Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.ХАБИРОВ
Уфа, Дом Республики
31 октября 2018 года
N 9-з