4.1. Муниципальные районы (городские округа) Пермского края представляют главному распорядителю:
4.1.1. в срок до 25 декабря года планового ввода объекта (-ов) в эксплуатацию - отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных организациях по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4.1.2. ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - отчет о расходовании субсидии на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных организациях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.2. Главный распорядитель ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании субсидии на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных организациях по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
4.3. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится главным распорядителем по итогам завершения строительства объектов путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, на основании отчета муниципального района (городского округа) Пермского края, представляемого в соответствии с пунктом 4.1.1 настоящего Порядка.
4.4. Муниципальные районы (городские округа) Пермского края несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
4.5. Контроль за соблюдением муниципальными районами (городскими округами) Пермского края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
4.6. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4.7. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
4.8. Остаток не использованных в текущем финансовым году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.
4.9. В случае если муниципальными районами (городскими округами) Пермского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств или допущено нарушение графика выполнения мероприятий, применяются меры финансовой ответственности в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п.
Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии по итогам проведения конкурсных процедур и уточнения проектно-сметной документации или сметной документации, направляются на обеспечение оснащения данного объекта или возвращаются в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня образования экономии при отсутствии потребности в обеспечении оснащения данного объекта.
4.10. В случае если не использованные на 1 января финансового года остатки субсидий не перечислены из бюджетов муниципальных образований в доход бюджета Пермского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Пермского края в порядке, установленном законодательством.