2.1. Описание административных процедур, осуществляемых органом социальной защиты населения.
2.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, который:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II административного регламента;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, в день их поступления в орган социальной защиты населения;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на них заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги (приложение N 1);
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
обеспечивает составление акта обследования материально-бытовых условий по форме согласно приложению N 4 к Положению о порядке организации приемной семьи и расходования средств областного бюджета на выплату ежемесячного денежного вознаграждения и доплат к нему, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 N 538;
организует проведение психологического консультирования о психологической совместимости помощника и подопечного при условии совместного проживания с последующим составлением заключения.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.