Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2018 года N 375-Т


О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 31 января 2017 года N 12-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 26.12.2019 N 536-Т.
____________________________________________________________________



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:


1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 31 января 2017 года N 12-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям" следующие изменения:


1) абзац второй пункта 6 признать утратившим силу;


2) абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:


"В случае если в отношении теплоснабжающей организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также в случае расчета тарифов для теплоснабжающей организации, у которой договоры теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) заключены по ценам, определенным соглашением сторон в отношении всего объема полезного отпуска тепловой энергии, если в течение расчетного периода регулирования указанная организация начинает реализовывать (производить) тепловую энергию (мощность) по подлежащим регулированию тарифам, в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5(2) Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее - Основы ценообразования) (при отсутствии у теплоснабжающей организации установленных на расчетный период регулирования соответствующих тарифов), тарифы для таких организаций на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении тарифов, при условии подачи предложений об установлении тарифов не позднее 1 ноября текущего года.";


3) абзац одиннадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:


"постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru);";


4) абзац девятый пункта 10 изложить в следующей редакции:


"расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности) согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии (мощности), реализация которой осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;";


5) пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.


Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.";


6) абзац двадцать девятый пункта 26 изложить в следующей редакции:


"решение об установлении тарифов на текущий период регулирования для теплоснабжающих организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов для теплоснабжающей организации, у которой договоры теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) заключены по ценам, определенным соглашением сторон в отношении всего объема полезного отпуска тепловой энергии, если в течение расчетного периода регулирования указанная организация начинает реализовывать (производить) тепловую энергию (мощность) по подлежащим регулированию тарифам, в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5(2) Основ ценообразования, принимаются по итогам заседания Правления в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и обосновывающих материалов, сформированных в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента.";


7) абзац тридцать первый пункта 26 изложить в следующей редакции:


"Решение об установлении тарифов на расчетный период регулирования для теплоснабжающих организаций, решение об установлении тарифов для теплоснабжающей организации, у которой договоры теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) заключены по ценам, определенным соглашением сторон в отношении всего объема полезного отпуска тепловой энергии, если в течение расчетного периода регулирования указанная организация начинает реализовывать (производить) тепловую энергию (мощность) по подлежащим регулированию тарифам, в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5(2) Основ ценообразования, начало осуществления регулируемой деятельности которыми наступило после 1 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования, принимаются Управлением по итогам заседания Правления в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и обосновывающих материалов, сформированных в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента, в случае их представления после 20 ноября года, предшествующего расчетному периоду регулирования.";


8) подпункт 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:


"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;";


9) в подпункте 7 пункта 35 слова "допущенных опечаток и ошибок" заменить словами "допущенных ими опечаток и ошибок";


10) пункт 35 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 11 настоящего регламента.";


11) абзац первый пункта 37 изложить в следующей редакции:


"37. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников".";


12) дополнить пунктами 45, 46 следующего содержания:


"45. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 43 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


46. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 43 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.



Начальник
Управления по тарифам
и ценовой политике
Орловской области
Е.Н.ЖУКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»