УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2018 года N 374-Т
О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 27 апреля 2016 года N 490-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 11.05.2022 N 166-Т.
____________________________________________________________________
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 27 апреля 2016 года N 490-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения" следующие изменения:
1) абзац второй пункта 6 признать утратившим силу;
2) в пункте 9:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2018 года N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.07.2018, N 29, ст. 4432);
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru);";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее - предложение об установлении платы).
Предложение об установлении платы состоит из заявления организации об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) (далее - заявление об установлении платы) и необходимых документов и материалов.
В заявлении об установлении платы указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));
основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления платы.
К заявлению об установлении платы прилагаются следующие документы и материалы:
копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимого имущества;
расчет расходов, включаемых в состав платы за подключение (технологическое присоединение) (сметы для определения расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета;
копии документов, подтверждающих плановую на очередной период регулирования суммарную подключаемую тепловую нагрузку объектов заявителей;
расчет платы за подключение (технологическое присоединение);
копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проект инвестиционной программы);
копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
По инициативе заявителя помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе экспертное заключение.
Заявление об установлении платы подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом организации, скрепляется печатью организации (при наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Предложение об установлении платы представляется в Управление руководителем организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.
Предложение об установлении платы в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.";
5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Решение об установлении платы принимается на заседании Правления Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее - заседание Правления, Правление). Состав Правления определен приказом Управления.
Управление не позднее чем за 3 календарных дня до рассмотрения дела об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) письменно уведомляет заявителя и размещает в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правления, на котором планируется рассмотрение дела об установлении платы.
Заявитель по собственной инициативе вправе отозвать представленное заявление об установлении платы не позднее чем за 1 день до проведения заседания Правления.
Заседание Правления по рассмотрению дела об установлении платы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.
В случае отсутствия на заседании Правления официальных представителей заявителя рассмотрение дела переносится по ходатайству заявителя.
Протокол заседания Правления утверждается председательствующим.
В протоколе заседания Правления указываются основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования, в том числе:
величина расходов, учтенных при установлении платы, и величина расходов, включаемых в состав платы;
плановая на очередной период регулирования суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей, учтенная при установлении платы;
индекс потребительских цен, иные индексы изменения цен на товары, работы, услуги, примененные Управлением при определении величин отдельных расходов, включаемых в состав платы;
основания, по которым отказано во включении в плату отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.
Решение об установлении платы принимается начальником Управления путем издания приказа Управления по итогам заседания Правления.