Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31 октября 2017 года N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг"



3.3. Последовательность выполнения административных процедур


3.3.1. Прием и регистрация заявления об определении нуждаемости и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.


Заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление и документы в соответствии с подразделом 2.6 Регламента, а также документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, представляемые заявителем по его инициативе самостоятельно.


Заявление и копии документов, заверенные в установленном порядке, могут быть направлены по почте, через МФЦ или в форме электронного документа.


Прием и регистрация заявления и документов, поданных заявителем непосредственно в уполномоченном органе, осуществляется должностным лицом уполномоченного органа в день подачи указанного заявления и документов.


При приеме и регистрации заявления и документов, поданных заявителем непосредственно в уполномоченных органах, должностное лицо уполномоченного органа, при предоставлении ему оригинала и незаверенной в установленном законодательстве Российской Федерации порядке копии документа, необходимого для предоставления государственной услуги, свидетельствует верность копии оригинала документа и делает на копии документа отметку в виде удостоверительной надписи "ВЕРНО", проставляет свою должность, личную подпись, инициалы, фамилию, дату. После чего оригинал документа, необходимого для предоставления государственной услуги, передается заявителю.


Дата приема должностным лицом от заявителя заявления и документов, подтверждаются распиской-уведомлением о принятии документов, выдаваемым должностным лицом.


Прием и регистрация заявления и документов, поданных заявителем в МФЦ, осуществляется должностным лицом МФЦ в день подачи заявления и документов.


При приеме и регистрации заявления и документов, поданных заявителем в МФЦ, должностное лицо, при предоставлении ему оригинала и незаверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документа, необходимого для предоставления государственной услуги, свидетельствует верность копии оригинала документа и делает на копии документа отметку в виде удостоверительной надписи "ВЕРНО", проставляет свою должность, личную подпись, инициалы, фамилию, дату. После чего оригинал документа, необходимого для предоставления государственной услуги, передается заявителю.


МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента принятия от заявителя заявления и документов передает их в уполномоченный орган.


В случае если заявление и документы, представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ в течение 2 рабочих дней с момента принятия от заявителя заявления и документов, передает их в уполномоченный орган по месту жительства заявителя на территории Краснодарского края.


Регистрация заявления и документов, направленных по почте, осуществляется должностным лицом уполномоченных органов в день поступления указанного заявления и документов в уполномоченный орган.


Регистрация заявления и документов, направленных по почте и поступивших в уполномоченный орган в выходной день (нерабочий праздничный день) или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.


Расписка-уведомление о принятии документов, направленных по почте, направляется уполномоченный орган на следующий рабочий день после дня принятия заявления и документов, в адрес заявителя по почте.


Регистрация заявления и документов в электронной форме с использованием Портала осуществляется должностным лицом уполномоченный органы в день поступления указанного заявления и документов в уполномоченный орган.