О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31 октября 2017 года N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг" 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников при предоставлении... 5.2. Предмет жалобы 5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Перейти к полному тексту документа