Недействующий

О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 16 марта 2015 г. N 45-п (утратило силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 09.02.2023 N 13-у)


Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


139. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 138 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


140. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 139 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


141. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 139 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 127 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.