Недействующий

О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 16 марта 2015 г. N 45-п (утратило силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 09.02.2023 N 13-у)


Показатели доступности и качества государственной услуги


51. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях департамента, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих и работников департамента, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


52. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;


- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников департамента;


- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих и работников департамента к заявителям.


Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2.


Максимальная продолжительность взаимодействия - 20 минут.


53. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между департаментом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.


54. Возможность получения государственной услуги в территориальных подразделениях департамента отсутствует.