1. Дорожная карта по созданию и открытию Центра опережающей профессиональной подготовки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
N | Мероприятие | Исполнители | Срок исполнения |
1. | Выбор и согласование с Федеральным оператором организации для создания Центра | Депобразования и молодежи Югры, Федеральный оператор | февраль |
2. | Согласование функциональных зон и дизайн-проекта Центра | Депобразования и молодежи Югры, Федеральный оператор | март |
3. | Согласование инфраструктурного листа для оснащения Центра | Депобразования и молодежи Югры, Федеральный оператор | март - апрель |
4. | Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденным документацией по отбору субъекта Российской Федерации на софинансирование из бюджета Российской Федерации расходного обязательства на создание Центра | Депобразования и молодежи Югры, Федеральный оператор | апрель, далее ежегодно |
5. | Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра | Депобразования и молодежи Югры, Федеральный оператор | апрель - май |
6. | Лицензирование образовательной деятельности Центра (при необходимости) | Депобразования и молодежи Югры, Федеральный оператор | октябрь |
2. Таблица индикаторов
N | Наименование индикатора/показателя | Минимальное значение, начиная с 2019 года | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | ||
2019 | 2020 | 2021 | |||
1. | Создание Центра опережающей профессиональной подготовки, ед. | 1 | 1 | 0 | 0 |
2. | Доля обучающихся в 6 - 11 классах общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях Центра, от общего числа указанной категории лиц, % | 10% | 10% | 15% | 20% |
3. | Доля педагогов, мастеров производственного обучения, прошедших программы непрерывного повышения профессионального мастерства в Центре, от общего числа указанной категории лиц, % | 5% | 5% | 10% | 15% |
4. | Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, сформировавших индивидуальный учебный план ("индивидуальную траекторию обучения"), к общему числу обучающихся СПО, % | 2% | 2% | 10% | не менее 20% |
5. | Доля выпускников организации, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена в 2019 году, % | 5% | 5% | 11% | 15% |
6. | Количество лиц, обучающихся общеобразовательных организаций, прошедших обучение по программам профессионального обучения (первая профессия), чел. | 300 | 350 | 400 | 450 |
3. Зонирование
Площадки Центра целесообразно организовать на базе нескольких колледжей, располагающихся на разных территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с учетом транспортной доступности (г. Ханты-Мансийск, г. Нижневартовск, г. Сургут, г. Советский), обладающих материально-техническими, кадровыми условиями, соответствующими стандартам WorldSkills.
4. Штатное расписание и структура
Категория персонала | Позиция (содержание деятельности) | Количество штатных единиц |
Управленческий персонал | Директор | 1 |
Заместитель директора | 2 | |
Административный персонал | CDO (Chief Data Officer) за взаимодействие с организациями социальной сферы и реального сектора экономики (промышленности) | 2 |
Специалист по работе с большими данными (аналитик) | 2 | |
Методолог | 1 | |
Системный администратор | 1 | |
Администратор | 1 | |
Главный бухгалтер | 1 | |
Юрисконсульт | 1 | |
Заведующий хозяйством | 1 | |
Специалист по работе с персоналом | 1 | |
Уборщик служебных помещений | 2 | |
Дворник | 2 | |
Специалист по работе со средствами массовой информации | 1 | |
Основной персонал (учебная часть) | Педагоги, мастера производственного обучения | Не менее 5 |
Педагоги, мастера производственного обучения (по профориентации) | Не менее 5 | |
Педагоги, мастера производственного обучения (по первой профессии) | Не менее 3 | |
Методист | 1 |
5. Дизайн-проект Центра опережающей профессиональной подготовки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.