ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
При подготовке дизайн-проекта определяются следующие общие требования к используемым помещениям:
- доступность для всех целевых аудиторий, включая лиц с ОВЗ;
- эргономичность;
- трансформируемость помещений;
- мультифункциональность помещений (возможны исключения: мастерские и т.п.).
Должно быть предусмотрено единое центральное пространство (холл, атриум или т.п.) через которое проходят все потоки детей для создания условий для их постоянной коммуникации.
Важно предусмотреть особенности интерьера для естественного и безопасного развития физических и эстетических способностей детей: канаты, веревочные лестницы, трубы-лифты, выставки художественных произведений и пр.
Оформление коридоров и общественных мест - сменные краеведческие композиции, история России, тематические экспозиции и пр.
Наличие зон релакса (в том числе мягких), зон коммуникаций, работы с компьютерами и командной работы (в том числе стены с маркерным покрытием).
Административные помещения - стеклянные стены, образовательные помещения: глухие стены с магнитно-маркерным покрытием, часть стен (или двери) - прозрачные.
Хорошая звукоизоляция: уровень внешних шумов в учебных помещениях не более 35 дб., уровень шума на территории центра - не более 55 дб., дополнительная звукоизоляция для студии звукозаписи, видеостудии, телевизионной студии и аналогичных помещений.
После разработки итоговая версия дизайн-проекта будет согласована с Федеральным оператором.