ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)
ПРИКАЗ
от 17 октября 2018 года N 13-нп
О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 года N 20-нп "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, а также обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2014 года N 262-п "Об исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченном на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, а также на составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг, и о возложении отдельных полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания граждан на Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1.1. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к приказу
Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 19 ноября 2014 года N 20-нп
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) и определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - реестр, автономный округ).
2. Формирование и ведение реестра осуществляется Департаментом и его структурными подразделениями - управлениями социальной защиты населения (далее - управление).
3. Реестр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
4. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется реестр, подлежат хранению без срока давности. Вид хранения - бумажный или электронный носитель.
5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона N 442-ФЗ включение организаций социального обслуживания в реестр осуществляется на добровольной основе.
6. Информация в реестре подлежит обновлению не реже одного раза в квартал.
7. Формирование и ведение реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
8. Межведомственное информационное взаимодействие, в целях формирования и ведения реестра, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Формирование и ведение реестра, использование сведений, содержащихся в реестре, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и при применении программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
10. Формирование и ведение реестра осуществляется на основании информации, представленной поставщиком социальных услуг в управление.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты управлений содержится в приложении 1 к настоящему Порядку.
11. Реестр содержит следующую информацию:
регистрационный номер учетной записи;
полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
сведения о формах социального обслуживания;
перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
информация об условиях предоставления социальных услуг;
информация о результатах проведенных проверок;
информация об опыте работы за последние пять лет;
иная информация, определяемая в соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации".
12. Доступ к реестру осуществляется через официальный сайт Департамента http://www.depsr.admhmao.ru, информационный портал по адресу http://socuslugi-ugra.ru.
13. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в управление по месту своего нахождения следующие документы:
заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему Порядку);
документ, содержащий сведения о поставщике социальных услуг для включения в реестр поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 3 к настоящему Порядку);
документ об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг (приказ либо иной другой распорядительный акт об установлении тарифов поставщика социальных услуг).
Управление в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии у поставщика социальных услуг лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, запрашиваемые управлением посредством межведомственного взаимодействия, поставщик социальных услуг вправе представить в управление по собственной инициативе.
14. Документы представляются поставщиком социальных услуг в управление лично, посредством почтового отправления или в электронном виде по адресу электронной почты (приложение 1 к настоящему Порядку).
15. При направлении документов в электронном виде используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Документы представляются в текстовом или в отсканированном формате и загружаются в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, а наименование файлов - позволять идентифицировать документ и количество страниц.
Документы представляются без архивирования. Допустимы следующие форматы файлов: *.doc, *.docx, *.rtf, *.txt, *.jpg, *.pdf.
16. Уведомление о приеме документов, поступивших в управление по почте или в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, по адресу, указанному в заявлении.
17. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности информации, представленной поставщиком социальных услуг, и принимает решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в реестр.
Проверка осуществляется управлением, путем направления запросов в соответствующие органы и организации в рамках межведомственного взаимодействия, сверка оказываемых услуг производится в соответствии с перечнем социальных услуг, представляемых поставщиками социальных услуг в автономном округе, утвержденным Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года N 93-оз "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе".
Решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в реестр оформляется приказом управления, на основании заключения комиссии. Порядок работы и положение о комиссии утверждается приказом управления.
18. В случае, если заявление о включении в реестр оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего Порядка, либо документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, управление в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление почтовым отправлением или сканобраз уведомления по электронному адресу, указанному в заявлении, с направлением оригинала уведомления по почтовому адресу, указанному заявителем. Заявитель обязан в течение 7 рабочих дней, после получения уведомления от управления, устранить выявленные нарушения и (или) представить отсутствующие документы. Уведомление направляется управлением в электронной форме либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При этом срок принятия управлением решения о включении поставщика социальных услуг в реестр будет исчисляться со дня получения от поставщика социальных услуг полного пакета документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.