Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25.04.2012 N 257



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (при необходимости);


3) проведение обследования условий жизни заявителя;


4) экспертиза документов;


5) принятие решения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном или попечителем;


6) выдача заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном или попечителем.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение гражданина в органы опеки и попечительства по месту жительства посредством:


1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.


29. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;