Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде" (с изменениями на 1 марта 2022 года)



3.2. Последовательность и сроки подготовки результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде"


3.2.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги в случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении указанной муниципальной услуги, в срок, не превышающий пять рабочих дней, направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия.


3.2.2. После получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и информации и при отсутствии предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Твери о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и в установленном порядке направляет его с приложением пакета документов для подписания начальнику жилищного отдела Департамента ЖКХ и строительства, начальнику Департамента ЖКХ и строительства, а затем Главе города Твери.


(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 05.10.2018 N 1167, от 30.10.2019 N 1326)


3.2.3. В случае, если в процессе подготовки проекта постановления выявлены основания для приостановления или отказа согласно п. 2.7 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.2.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание документов.


3.2.5. После подписания мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа.


3.2.6. Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.


3.2.7. При направлении мотивированного отказа в форме электронного документа подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.


Максимальный срок выполнения действия составляет 30 рабочих дней.