114. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальной услуги в стационарной форме является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социальной услуги либо обращение в его интересах государственных органов, органов местного самоуправления Тверской области, общественных объединений непосредственно в ГКУ или КЦСОН по месту жительства или месту пребывания гражданина либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
115. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) для получателей социальных услуг в возрасте до 14 лет - копия свидетельства о рождении с одновременным предъявлением подлинника, для получателей социальных услуг старше 14 лет - копия документа, удостоверяющий личность, с одновременным предъявлением подлинника;
2) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
копии документов, подтверждающих отнесение получателей социальных услуг к категории детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, с одновременным предъявлением подлинника;
решение органа опеки и попечительства о направлении ребенка-инвалида, являющегося сиротой либо оставшегося без попечения родителей, в организацию социального обслуживания населения и копия постановления о закреплении и сохранении за ним прав на жилую площадь и имущество, принадлежащие несовершеннолетнему (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), с одновременным предъявлением подлинника;
3) медицинская карта получателя социальных услуг, оформляемого на социальное обслуживание, с результатами медицинского осмотра;
4) заключение врачебной комиссии (лечащего врача) медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, с указанием шифра заболевания;
5) заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией по обучению получателя социальных услуг;
6) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (с действующими сроками освидетельствования);
7) индивидуальная программа реабилитации и абилитации получателя социальных услуг (с действующими сроками освидетельствования);
8) история развития ребенка (форма N 112/у, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (далее - форма N 112/у), или медицинская карта ребенка (форма N 026/у-2000, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 N 241 "Об утверждении "Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений");
9) карта прививок;